Продвижение групп Вконтакте / Таргетированная реклама



Таргетированная реклама Вконтакте Кемерово

Таргетированная реклама Вконтакте - официальный способ продвижения группы (вашего сайта) в социальной сети и самый эффективный способ привлечения целевой аудитории в социальных сетях.

Название происходит от английского слова «target», которое означает «цель». Такой вид рекламы демонстрируется, выбранной вами группе пользователй, опираясь на данные, известные о пользователе.

Суть рекламы Вконтакте:

Создаётся рекламное объявление (картинка + текст), которое отображается, выбранной нами целевой аудитории.

Реклама может вести как в Ваше сообщество, так и на созданный сайт.

Оплата за таргет бывает 2 видов: за клик по рекламе или за 1 000 показов объявления.

Стоимость клика вытекает из конкуренции на выбранную целевую аудиторию и кликабельности объявления. При оплате за 1 000 показов, действует аукционный принцип (чем больше цена за показы, тем чаще показывается).

Нужно отметить, что таргетированная реклама ВКонтакте, пожалуй, имеет наиболее тонкие и точные настройки в Рунете.

Важно!

Часто рекламодатели хотят получить максимальный охват и показать рекламу на как можно большее количество людей. Это главная ошибка, за счёт которой можно «слить» рекламный бюджет.

Чем точнее будут проведены настройки и выбрана целевая аудитория, тем больше шанс того, что реклама не только отобьется, но и принесет доходы. В противном же случае, именно не целевые посетители «скликают» Ваш бюджет.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам. Например, к нам. Напишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В чем отличие таргетинговой рекламы Вконтакте от других видов рекламы?

Таргетированная реклама Вконтакте Кемерово

  • Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Adwords) показывается пользователям, которые ввели поисковый запрос в поисковой строке Яндекса и Google. Т.е. в этом случае клиент «теплый», он сам заходят в поиск, уже имея перед собой цель что-то купить, после чего попадает с рекламы к вам на сайт и становятся вашим клиентом.

    Таргетированная реклама является хотя и «холодной», но в отличие, к примеру от телефонного обзвона, позволяет нам самим определить кому ее продемонстрировать — по определенным критериями: географическому положению, возрасту, интересам и многому другому.

  • Медийная реклама (баннеры и т.п.) хоть и имеет схожую специфику оплат за показы, но в то же время отображается аудитории, процент целевых из которой, может быть только угадан.

    Этот процент, как правило, сильно далек от 100% (очень похоже на слабое попадание телевизионной рекламы в целевую аудиторию).

    Именно тут таргетинг на порядок более избирателен и точен. Путем тонкой настройки можно добиться того, что платить вы будете только за нужных вам пользователей (целевых и мотивированных, которым ваше предложение потенциально интересно).

 

Куда отправлять клиентов с рекламы — на сайт или в сообщество?

На сайт с таргетированной рекламы следует отправлять:

  1. Если рекламируемый товар или услуга стоит менее 1.999 рублей, то имеет смысл вести клиента на landing (или одностраничник)
  2. Если пользователю не нужно будет платить на вашем сайте. Например, вы рекламируете свой блог или информационный сайт.

В группу Вконтакте с таргетированной рекламы следует отправлять:

  1. Если у вас большой интернет-магазин, либо известный бренд.
  2. Если у вас локальный бизнес (например, ресторан, фитнес-клуб или кафе).
  3. Если вы продаете сложные или дорогие товары, либо услуги.

 

Сложно, но интересно? Мы настроем таргетированную рекламу за вас!





© 2011—2016 Веб-студия «Companion», г.Кемерово, тел.: 8 (3842) 760-250, 8 (951) 576-02-50
Напишите нам: manager@comp42.ru